Насосы серии VTP, VTC, VTM, VTA, VTG

Насосы серии VTP, VTC, VTM, VTA, VTG

Особенности конструкции

• Модельный ряд вертикальных турбинных электронасосов состоит из 4-х серий, имеющих одну общую особенность – конструкцию механической трансмиссии, секционную конструкцию колонны, эффективную насосную часть. Универсальность конструкции позволяет применять широкий ряд конструктивных решений и использовать различные материалы для выполнения требований заказчика.
• Насосы серии VTC - одно- или многоступенчатые центробежные электронасосы с радиальными или радиально-осевыми закрытыми рабочими колесами, рассчитанные на эксплуатацию при высоком напоре.
• Насосы серии VTM - одноступенчатые центробежные электронасосы с радиально-осевым полуоткрытым или закрытым рабочим колесом, рассчитанные на большую подачу, средний или высокий напор.
• Насосы серии VTA - одноступенчатые электронасосы с осевым рабочим колесом, рассчитанные на высокие подачи и низкий напор.
• Насосы серии VTG - вертикальные турбинные электронасосы, с встроенным редуктором, с выходом вала под прямым углом к оси электронасоса. Предназначены для работы с различными механическими приводами. Используются в основном в местах, где отсутствует электричество.
• Насосная часть, состоящая из колес рабочих и диффузоров, спроектирована для обеспечения напоров и подач, необходимых для системы, с наиболее высокой эффективностью.
• Электронасосы серии VTP могут быть многоступенчатыми, что повышает их универсальность как при первоначальном выборе электронасоса, так и в случае, если потребуется модифицировать электронасос в целях увеличения его мощности.
• При эксплуатации насосная часть полностью погружена в воду, что позволяют запускать электронасос без предварительного заполнения.

Каталог

Диапазон гидравлических характеристик

Пояснения к характеристикам

• Графические хара­кте­ристики оформле­ны в соответ­ствии с IS09906.
• Насосы должны исполь­зовать­ся в пре­де­лах ра­бо­чего интер­вала, указан­ного вы­делен­ной кривой на гра­фике, чтобы исклю­чить по­вы­шенный износ при вы­соких на­порах и пе­ре­грев дви­гателя при больших подачах.
• Если плот­ность и/или вяз­кость пе­ре­ка­чива­емой жид­кости выше, чем у воды, может по­требовать­ся дви­га­тель боль­шей мощности.

Перекачиваемые жидкости

• Пере­ка­чиваемая жид­кость не должна ме­ха­ни­чески или хи­ми­чески во­здей­ствовать на мате­риал насоса.
• Если ки­не­матическая вяз­кость или плот­ность пере­качи­ваемой жидко­сти выше, чем у воды, гидравли­чес­кие ха­ра­кте­ри­сти­ки на­со­са умень­шаются, а по­тре­бля­емая мощ­ность – уве­ли­чивается.